?

Log in

No account? Create an account
Бывший Журнал Константина Мудрого [entries|archive|friends|userinfo]
Константин Мудрый

[ личка | смотреть инфу обо мне ]
[ архифчег | смотреть архив ]

Инфа для всех посетителей этого журнала. [сент. 3, 2026|02:32 pm]
Константин Мудрый
[Tags|]




Для всех посетителей моего журнала:
этот журнал больше не активен.
Не ищите меня - я сам найду вас.
Для фрэндов есть информация в режиме фрэндз онли.
Ссылка

Головная боль. [сент. 2, 2006|06:06 pm]
Константин Мудрый
[Tags|]

Уже второй день подряд болит голова. Просто трещит, раскалывается и что-то на черепушку давит. Кто знает, что такое происходит? У многих людей сегодня такая фигня.
СсылкаВентус сказал 3 комментария и ещё оставить комментарий для него.

Фрэндз? Ньютрэл? Энемиз? Нафинг эт ол! [сент. 2, 2006|11:06 am]
Константин Мудрый
[Tags|]

Давно хотел сделать подобное высказывание.

Люди, которые меня зафрендили и не читаете (а если и читаете, то не комментите) не могли бы вы по доброте душевной, а не по стервозности человеческой, вычеркнуть меня из своего списка фрэндов? Я понимаю, что многие просто заносят и забывают, а приходят в ЖЖ, для того чтобы просто написать и забыть, но бывают моменты, когда я вижу, что людям совершенно похуй кто у них в ЖЖ. Ко всему я всё чаще и чаще пишу в режиме фрэндз-онли и вы не видите самые интересные, на мой взгляд, постинги, которые я хочу показать именно друзьям-фрэндам. Поэтому прошу вычеркнуть меня из своего списка. Заранее спасибо за кооперацию!
СсылкаВентус сказал оставить комментарий для него.

Настя и Маша [авг. 31, 2006|07:50 pm]
Константин Мудрый
[Tags|]

Москва. Я еду с дядькой и его женой в его машине. На одной из улиц мы останавливаемся на светофоре и я вижу как эти две сестры Маша и Настя (двоюродные сёстры, учились в моей школе, не мои сёстры, а друг другу сёстры) стоят и о чём-то беседуют. Я тут же прошу дядьку меня высадить, потому что я этих двух уже давно не видел. Я вылез, подошёл к ним и завёл с ними разговор. Тут Маша (блондинка, на голову выше меня, худая как... вощем очень худая и на лицо... ну вощем страшненькая) начала говорить о том, что она начала недавно заниматься энергетикой и всё такое и теперь она "райкесса", я сначала не понял что это такое, но потом она объяснила что райкессы это мастера рейки женского рода, а мужского рода только райки. Мне стало интересно и я попросил рассказать поподробней, но она начала какую-то чушь нести и Настя сначала поддакивала, а потом они наперебой начали нести какие-то сектанские вещи и мне тут же захотелось уйти, а т.к. дядя уже уехал, то недалеко была станция метро... я прекрасно помню, что это было на красной ветке и что я хотел от них сбежать... но почему-то они продолжали идти за мной. Потом я зашёл в метро вперёд них и попытался скрыться в переходах, но почему-то попал каким-то образом в вагон метро, которое идёт в сторону конечной... Красногвардейской... я почему-то был уверен что она на востоке Москвы и что она конечная красной ветки. Когда я зашёл в вагон, я посмотрел на схему-карту метро и увидел что красная ветка каким-то образом переливается в зеленовато-горчичный цвет и назад в красный... Вначале мне было пофигу, но тут ко мне подошли две какие-то женщины. Одна из них была помоложе, другая постарше. Обе были в униформе служащих метрополитена и та, которая постарше вдруг начала мне что-то говорить на украинском языке. Я ей говорю что не понимаю её, а в голове у меня крутится мысль возмущения: "Ну нифига себе, это я-то должен в Москве, в России понимать украинскую мову!" Потом та, которая помоложе, с явным каким-то странным акцентом переводит, что типа я должен дополнительно заплатить за проезд и получить билет или купить у этой женщины постарше какую-то фигню. Ну я типа испугался, думаю что типа это новые правила, что типа надо билет покупать и протягиваю деньги той что постарше. Она мне даёт какую-то бумажку, а сама с молодой растворяется в толпе. Я доезжаю до конечной, выхожу, с одной стороны радуясь что избавился от Насти с Машей, а с другой стороны думаю: "Блин, вот идиот, приехал чёрт знает куда, чёрт знает зачем, да ещё и деньги на какую-то хуйню потратил."
Тут подходит поезд метро идущий в обратном направлении и я захожу совсем уже усталый в пустой вагон и вижу что напротив меня сидят эти две барышни в одежде метрополитеновских служащих. Они видят что я усталый, злой и совершенно не в настроении, говорю той, что постарше: "Ну что, бабуля, отдавай деньги, никаких тут билетов нафиг не надо." А она мне: "Не отдам. Ты, типа, пролетел как лох." Ну я как профессиональный маг говою ей: "Тогда ты почувствуешь на себе проклятие мага. Будь же ты проклята за все свои плохие деяния." В этот момент зазвонил будильник и я проснулся. Проснулся с неведомым желанием вернуться в этот сон и увидеть, как будет моё проклятие действовать на женщину, а с другой стороны с чувством что меня обманули.. вощем мне было обидно и интересно чем это всё закончится.

Об этом сне я думал сегодня весь день, хотел его записать на бумагу, пока память жива, но так и не дошли руки мои до написания на бумаге.
СсылкаВентус сказал 10 комментариев и ещё оставить комментарий для него.

тема сисек раскрывается! [авг. 28, 2006|10:11 pm]
Константин Мудрый
[Tags|]
[настроение |awakeухты!]

сиськи!!



и пусть потом не говорят, что у меня в ЖЖ сисек нет! Итак, нужны сиськи не более 4го размера и не менее 1го!
СсылкаВентус сказал 2 комментария и ещё оставить комментарий для него.

Celebs Central [авг. 27, 2006|09:36 am]
Константин Мудрый
[Tags|]

Нашел в сети прикольный сайт www.celebscentral.net на котором можно поискать фотки американских (и не только) звёзд. К моему разочарованию с одной стороны, но к моей радости с другой стороны, там есть фотки (постеры и картинки на рабочие столы) только женских звёзд.
СсылкаВентус сказал 1 комментарий и ещё оставить комментарий для него.

Незванный гость - хуже татарина! [авг. 26, 2006|10:05 pm]
Константин Мудрый
[Tags|, ]
[месторасположение |бля! дома я, дома!]
[настроение |angryзлойбля]

Вообще-то я человек добрый и считаю себя что я нахожу на Пути Света. Но меня очень бесит, когда люди приходят в гости не предупредив, типа сваливаются как снег на голову, не спросив, могу ли я их принять или можно ли вообще прийти и потревожить мой покой.

Сегодня припёрлась моя тётка из Бельгии к нам. Просто поставила перед фактом моих родителей: "Мы выезжаем." и всё! Мне родители ничего не сказали и ушли на дачу. Я остался дома, пытаюсь учить и тут звонок в дверь: драсти! это я, твоя тётя!

Писец! Ну что поделаешь, типа состряпал радостное лицо, типа: "Ой, как я рад..." Вообще-то рад, что... хмм... да нихуя я не рад! Припёрлися, да ещё и свою дочку - мою кузину, с собой привезла. Эта восьмилетняя дура скачет по квартире и ржёт как лошадь Пржевальского над всякой хуйнёй и постоянно требует к себе внимания по типу: "Костя, посмотри тут. Костя посмотри там... это красиво? это смешно? это тебе нравится?" Да бля, мне похуй что ты там скачешь, особенно если тебя тут привезла мамаша, которая даже не спросила, можно приехать или нет. Нужны ли они нам на эти выходные или нет...

Вощем я злой. Сегодня взял папу с собой и уехали на два часа из дому играть в бильярд. Сначала я проигрывал, потом вроде бы счёт сровнял. Выпил два бокала пЫвка и понял что потихоньку спиваюсь... третий день уже в запое... уже напрягает. Надо сохнуть! Хэльп!
СсылкаВентус сказал 33 комментария и ещё оставить комментарий для него.

Траблы с инглишом [авг. 26, 2006|09:18 pm]
Константин Мудрый
Люди, что означает на англ.яз: "Get a life" или "Go the life"... эта чё, типа "убей сибя апстену"?
СсылкаВентус сказал 7 комментариев и ещё оставить комментарий для него.

Конец халяве [авг. 25, 2006|01:52 pm]
Константин Мудрый
[Tags|]

Ща в три часа у меня опять начнётся работа. Если честно, то я радуюсь. Радуюсь не только деньгам, которые буду за это получать, но и радуюсь новым лицам, радуюсь тем, что могу себя показать, что у меня будут ученики, которым я могу что-то преподать. Надеюсь, что мне не придётся опять строить всех подряд и что ученики будут умные, мирные, не ленивые и самое главное - интересующиеся этим предметом.

Для начала у меня пока что четыре группы. В каждой из них не менее двух учеников. Буду надеяться, что они все будут из одного класса. Т.е. каждая группа из одного и того же класса или хотя бы из одной и той же школы.


А теперь про дела мистические. У Учителя прошу благих вероятностей Реальности, Сил и Защиту. У Господа прошу Небесных Сил и Защиту.

Да прибудет со мной Свет и Сила!
чего желаю и своим фрэндам!
СсылкаВентус сказал 3 комментария и ещё оставить комментарий для него.

Лица на меня похожие [авг. 21, 2006|07:17 pm]
Константин Мудрый
[Tags|]

Гляньте, на кого я похож из звёзд... я думаю что программка врёт! Хотя судите сами. Картинки тутСвернуть )

Идея нагло стырена у forgetdomani
СсылкаВентус сказал 8 комментариев и ещё оставить комментарий для него.

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]